2025 г.
21 НОЯБРЯ 2025г.
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
Конференция о людях, смыслах и технологиях
Команды стали гибридными, коммуникации — цифровыми, а внимание сотрудников — всё короче. Как сохранить вовлечённость и доверие, когда вокруг так много информационного шума?

Мы соберём экспертов, чтобы поговорить о смыслах, технологиях и подходах, которые помогают компаниям оставаться живыми и человечными в эпоху искусственного интеллекта, а людям слышать и понимать друг друга.
эволюция внутренних коммуникаций
ВНУТРИКОМ—2026:
Почему внутренние коммуникации — стратегический приоритет 2026 года
Метрики вовлечённости и обратная связь помогают управлять корпоративной культурой, а не просто наблюдать за ней.
Потеря внимания сотрудников стоит больших денег, а сильная коммуникационная экосистема помогает удерживать людей.
От автоматизированных пульс-опросов до генерации контента — важно понять, где граница между эффективностью и человечностью.
Он помогает удерживать таланты, объединять команды и расти бизнесу. Сотрудникам важно, как компания говорит с ними.
от офиса до удалёнки. Поколения Z и α формируют новые ожидания, а цифровая среда становится основным пространством корпоративной культуры.
Уровень вовлечённости сотрудников влияет на прибыль и бизнес-результаты.
Данные — новое топливо HR.
AI меняет ландшафт внутренних коммуникаций.
HR-бренд = конкурентное преимущество компании.
Компании работают в новой реальности и форматах –
5
причин быть
на ВНУТРИКОМ —2026
куда движутся внутренние коммуникации и как компании перестраивают стратегии под новые реалии.
Актуальные вызовы и решения:
Никаких «вдохновляющих лозунгов» и «воды» — только то, что действительно работает.
Кейсы, после которых захочется действовать:
от AI до корпоративных соцсетей — реальные инструменты для HR и команд по внутренним коммуникациям.
Технологии, которые работают:
пространство для диалога, где можно обменяться опытом, найти партнёров и вдохновение для новых проектов.
Комьюнити, которое вдохновляет:
руководители внутренних коммуникаций, HR и эксперты отрасли расскажут, как они выстраивают корпоративную культуру в компаниях с тысячами сотрудников.
Лидеры и практики:
#5
#4
#3
#2
#1
Программа мероприятия
HR-бренд работодателя и ценности компании
10:00 - 10:15
HR-бренд работодателя и ценности компании
Спикеры и темы уточняются
Екатерина Сафронова
Руководитель маркетинга, Event Rocks & Talent Rocks
10:15 - 10:45
Здоровая корпоративная культура – актив, который не скопирует ИИ
Татьяна Курманина
Руководитель проектов, SPN Communication
Два ключевых тренда во внутрикорпоративных коммуникациях последних лет:

  1. Сознательное целеполагание: сотрудники любой структуры (корпорации, бизнеса, агентства) больше не хотят быть просто винтиками. Они хотят понимать общую цель, чувствовать ценность своего вклада и работать в среде, где к их мнению прислушиваются.
  2. Управление энергией, а не временем: выгорание, информационный шум, постоянная многозадачность — уже стало базой для людей многих сфер, не только коммуникационных компаний. Настоящая валюта сегодня уже не рабочие часы, а умение сохранить фокус в меняющихся обстоятельствах, массиве данных, а также энергия команды.
10:45 - 11:15
HR-брендинг в эпоху ИИ: кто расскажет истории, если не люди?
Спикер уточняется
Креативное агентство HR-маркетинговых коммуникаций «Braining Brands»
11:15 - 11:45
Доверие как фундамент корпоративной культуры и основа эффективных лидерских коммуникаций
Анжела Грачева
Эксперт по стратегическим коммуникациям, корпоративный антрополог, основатель проекта «Лидерские коммуникации»
  1. Доверие — это фундамент успешной корпоративной культуры, который влияет на мотивацию и адаптацию сотрудников к изменениям, в том числе и кризисным.
  2. Как через внутренние и внешние коммуникации выстраивать различные типы доверия в период турбулентности. Интегративное доверие проявляется в открытости, поддержке, коллективных ритуалах и готовности быть уязвимыми друг перед другом. Системное доверие строится на прозрачности процедур, справедливости корпоративных стандартов и предсказуемости организационных процессов.
  3. Изменение коммуникационной роли лидера. Как лидер должен разговаривать с командой в кризис?
11:45 - 12:00
ПЕРЕРЫВ
Корпоративная культура и мероприятия
12:00 - 12:30
От скуки к вовлечённости: edutainment как ответ на кризис внимания в обучении
Екатерина Мовсумова
Коммерческий директор, Event Rocks & Talent Rocks
12:30 - 13:00
Тема уточняется
Спикер уточняется
13:00 - 13:30
Тема уточняется
Владимир Лукинов
Эксперт в области развития корпоративного спорта, основатель агентства «Честная игра»
13:30 - 14:00
Тема уточняется
Лина Хаустова
Руководитель управления бренда работодателя и внутренних коммуникаций компании «Бургер Кинг Россия»
14:00 - 14:30
Тема уточняется
Марк Кукушкин
Корпоративный антрополог
14:30 - 14:45
ПЕРЕРЫВ
Цифровые корпоративные медиа и соцсети
14:45 - 15:15
Как обучить и научить говорить на одном языке 6700 очень разных сотрудников из 89 регионов? Опыт Движения Первых
Елена Лебедева
Руководитель корпоративного университета, Движение Первых
  1. Контекст и задача: как вовлечь, обучить и объединить распределённую команду сотрудников в единую информационно-смысловую среду, какие есть ограничения.
  2. Требования к цифровому решению, ожидания от платформы
  3. Внедрение, запуск и первые результаты
  4. Результаты и эффективность: геймификация, вовлеченность, формирование комьюнити
  5. Выводы и итоги
15:15 - 15:45
Тема уточняется
Анастасия Липартелиани
Менеджер по внутренним коммуникациям, Сотекс
15:45 - 16:15
Тема уточняется
Спикер уточняется
14:30 - 14:45
ПЕРЕРЫВ
Аналитика и метрики вовлеченности
16:30 - 17:00
Не только вовлеченность: метрики эффективности внутренних коммуникаций
Анна Несмеева
Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, основатель Сообщества внутренних коммуникаторов и руководитель Школы внутреннего коммуникатора
Время переосмысления традиционных подходов к оценке внутренних коммуникаций наступило уже давно. Пора выйти за рамки привычных KPI и взглянуть на эффективность коммуникаций через призму реальных бизнес-результатов.

Вы узнаете:
  • Как правильно выбирать метрики под конкретные бизнес-цели
  • В чем разница между количественными и качественными показателями
  • Почему важно различать прямые и комплексные метрики
  • Какие показатели работают для разных каналов коммуникации

Вы получите:
  • Четкую классификацию современных метрик внутренних коммуникаций
  • Понимание связи между коммуникационными показателями и бизнес-результатами
  • Инструменты для создания собственной системы оценки эффективности
  • Знание о 5 ключевых группах метрик, которые действительно работают
«Корпоративная культура — это язык, на котором говорит компания. Когда команды разделены километрами, а сообщения всё чаще пишет AI, важно не потерять человеческое звучание.

Приглашаю вас на «ВНУТРИКОМ-2026″ — конференцию, где обсудим, как технологии, культура и ценности соединяются в живую экосистему. Покажем кейсы, разберём реальные ошибки и найдём решения, которые помогут строить сильные, вовлечённые и лояльные команды».
Коммерческий директор Event Rocks, 20+ лет в маркетинге и ивентах, ТОП-15 Forbes Woman Awards 2023, основатель первого демоцентра VR/AR технологий в России, технологичный предприниматель
Екатерина Мовсумова,
Подарки участникам
  • Скилл-бук для HR по работы с выгоранием

  • Билет на конференцию TECH WEEK
  • 5 готовых сценариев для новогоднего корпоратива

  • Гайды от спикеров

  • Сертификат об участии в конференции
Самым активным:
Всем зарегистрировавшимся:
Event Rocks –
Внутриком 2025
Лучшее мобильное приложение для сотрудников
Event Rocks — это конструктор приложений и web-платформа для мероприятий разного формата: конференции, выставки, саммиты, форумы, закрытые клиентские и партнёрские ивенты, корпоративы и фестивали. Вы сможете окружить участников заботой, помочь ориентироваться в программе и получить персонализированный опыт, вовлечь их в активности и управлять вниманием.

Event Rocks — это 5 000+ реализованных проектов, 500+ корпоративных клиентов, 1 700 000+ пользователей платформы и более 60 ивент-инструментов для ваших событий. Поможем не просто провести мероприятие, но и создать опыт, который участники запомнят.
Организаторы
Серия онлайн-конференций и более 200 бесплатных вебинаров до конца 2025 года!
Экосистема профессионального роста для HR-специалистов, где опыт, знания и реальные кейсы от лидеров индустрии превращаются в практические решения. Мы объединяем тех, кто формирует будущее профессии и тренды в области управления персоналом
Эксперты и практики в области HR, онбординга и адаптации персонала
Екатерина Мовсумова
Татьяна Курманина
Эксперт по стратегическим коммуникациям, корпоративный антрополог, основатель проекта «Лидерские коммуникации»
Елена Лебедева
Руководитель управления бренда работодателя и внутренних коммуникаций компании «Бургер Кинг Россия»
Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, основатель Сообщества внутренних коммуникаторов и руководитель Школы внутреннего коммуникатора
Коммерческий директор, Event Rocks & Talent Rocks
Руководитель проектов, SPN Communication
Анжела Грачева
Руководитель корпоративного университета, Движение Первых
Лина Хаустова
Анна Несмеева
Спикеры
Запись вебинара
«Летний корпоратив: лайфхаки, идеи, технологические фишки».
Уже записались
Вместе с вами будут учиться сотни сотрудников из многих российских и международных компаний. Вот некоторые из тех, кто будет учиться вместе с вами:
Вместе с материалами конференции, вы получаете возможность заочно присутствовать на конференции, прослушать все доклады, посмотреть презентации с бессрочным доступом!
Персональный доступ
Участие включает:
Бесплатно
Доступ к трансляции + бесплатный доступ ко всем материалам конференции, бонусы от организаторов, а также наборы шаблонов и полезных материалов
Бесплатное
участие
в конференции
Частые вопросы
* Meta Platforms Inc. (соц. сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.

Использование контента возможно только с разрешения владельцев сайта HR-КУХНЯ. Вся информация, размещённая на сайте, является авторской, интеллектуальной и имущественной собственностью владельцев сайта.
Соцсети
Сотрудничество
Полезные материалы
Обучение
Контакты
Партнеры
ИП Семкина Ольга Андреевна
ОГРНИП 324774600295287
ИНН 631898458520
Россия, 143025, Московская область, Одинцовский район, село Ромашково, Рублевский проезд, 40к2, квартира 124
Регистрационный номер 77-25-309212 в реестре операторов персональных данных. Персональные данные используются с соблюдением требований 152-ФЗ. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных, Согласием на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, напишите запрос на welcome@lmexperts.ru
Продолжая пользоваться данным сайтом, я принимаю и выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, в том числе с использованием метрических программ на основании Политики обработки и защиты персональных данных, а также Политики обработки файлов cookie.

Мы используем файлы cookies для оптимальной работы сайта. Узнать, для чего именно они нужны, можно здесь
ПРИНЯТЬ
Telegram | По вопросам сотрудничества
WhatsApp | По вопросам сотрудничества
Общие вопросы
Close
Подписаться на рассылку/новости проекта HR-КУХНЯ