Медиа
Заявите о вашем продукте
или услуге на профессиональную HR-аудиторию
кит
В настоящий момент мы аккумулируем в активной коммуникации и взаимодействии порядка 60 тыс. HR-ов
и информационно охватываем боле 100 тыс. специалистов. Через вебинары проекта в год обучение проходит более 45 тыс. HR-специалистов (уники). Серия онлайн-конференций проекта HR-КУХНЯ с 2015 года является крупнейшей онлайн площадкой по обучению специалистов в области управления персоналом.
НА СЕГОДНЯ ПРОЕКТ
HR-КУХНЯ ЭТО
Основной чат проекта в телеграм
участников
12 000+
более
60 000 участников
конференций и вебинаров проекта — та аудитория, с которой вы можете взаимодействовать будучи партнером проекта
34 500+
участников
Чат по мероприятиям
5 000+
участников
Чат вакансий
10
Более
Онлайн-конференций
200
Более
Открытых вебинаров
30
Более
авторских видеокурсов в год.
Сотрудничество с проектом HR-КУХНЯ позволит вам заявить о вашем продукте или услуге, расширить аудиторию и выстроить эффективную коммуникацию с HR-сообществом!
5%
18%
35%
42%
Должностной срез наших участников:
Консультанты
HR-менеджеры
руководители функций (C&B, T&D и пр.) в разрезе HR-служб
HRD, HRBP, HR-generalist'ы, зам.генеральных по персоналу, вице-президенты компаний по персоналу
Мы продвигали в HR-среде такие компании и проекты, как:
ФРИИ, БОСС.Кадровые системы, Ispring, Инсайт Групп, TalentTech, Motivity, GMSC, КРОК, Directum, Midot, Корус Консалтинг, 1-С Битрикс, KeyHabits, Лабмедиа, Гифтери, Friendwork, ТопФактор, Inbalansy, EAP Добросервис, SHL, Хантфлоу, Evola, Webinar Group, ЭКВИО, Otus, Ventra, Работа.ру, HURMA, Friday, Granatum, Mail.ru group, Skill Cup, JOBCART.RU, EventyOn, BestDoctor, HH.ru и многих других.
Другие
4%
Казахстан
3%
Беларусь
12%
География:
Украина
Основная аудитория это центральный регион – Москва и северо-запад – СПб
1%
80%
По численности сотрудников:
10 001+
1 000-10 001
<1 000
7%
39%
54%
НАШИ ЧАТЫ
В ТЕЛЕГРАМ
* на 06.02.2023
Вся аудитория — реальные HR-ы, без ботов и накруток
52 035*
суммарная аудитория
Прирост аудитории
+196
сегодня
+136
вчера
+728
7 дней
+2 189
30 дней
НАШ КАНАЛ
НА YOUTUBE
* на 27.01.2023
В среднем одно интервью смотрит 1,5 тыс зрителей
4 521*
постоянная аудитория
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ЗА 28 ДНЕЙ
Просмотры - 6,1 тыс
Часов просмотра - 888,5
ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ
  • Вебинары и курсы
    На нашей кухне вы всегда сможете найти бесплатные авторские видеокурсы от лидеров отрасли и более 200 бесплатных вебинаров каждый год!
  • Конференции
    Серия онлайн-конференций проекта HR-КУХНЯ - более 10 двухдневных конференций каждый год, слушателями которых становятся более 10 000 руководителей и специалистов по HR
  • Каталог Digital-решений
    Данный каталог - уникальная возможность подробнее познакомиться с интересными провайдерами услуг в разрезе самых разных HR-функций
  • YouTube / 4 500+ постоянных зрителей
    Канал проекта на YouTube с архивом всех вебинаров проекта, отдельными записями выступлений с конференций и серией авторских видеоинтервью HR SMALL TALK и CAREER SMALL TALK
  • Основной чат HR-КУХНИ в телеграм / 12 000+ участников
    Открытая онлайн-площадка для HR, где можно общаться с экспертами наших мероприятий, обмениваться идеями и практиками, спрашивать совета, с головой уйти в peer-to-peer обучение
  • HR EVENTS - чат HR-КУХНИ в телеграм по мероприятиям/ 34 500+ участников
    Чат посвящённый мероприятиям в области управления персоналом. В чате можно найти отобранные вручную, самые «вкусные мероприятия» в области HR в одном месте!
  • Чат HR-вакансий в телеграм / 5 000+ участников
    Чат где вы можете свободно размещать информацию про резюме, рекомендации и HR вакансии!
ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМАТЫ
ИНТЕГРАЦИЙ
ПАРТНЕРОВ
Если вы не нашли подходящий формат - свяжитесь с нами и мы проработаем "индивидуальный" пакет!
Оплата только по договору и счету!

Постинг в чате в телеграм - планирование графика на 1-1,5 недели вперед
Реклама в рассылках - планирование графика на 1-2 недели вперед
Постановка вебинаров - планирование графика на 1-1,5 месяца вперед

*На основании ФЗ N 347 от 02.07.2021 с 1 сентября 2022 года вводится обязательная маркировка и учет интернет-рекламы.

Со своей стороны мы, как рекламораспространитель (владельцы площадок и ресурсов для размещения рекламных материалов) обеспечиваем:

1. Регистрацию креатива через ОРД и получение идентификатора рекламы
2. Размещение рекламного контента с использованием идентификатора
3. Загрузку актов и отчетности после завершения рекламной кампании

Требования к материалам:

По постингу: если картинка + текст, то объем текста до 1000 знаков с пробелами, если просто текст без картинки, то до 1600 знаков с пробелами и подцепится сниппет из ссылки.

На графическом креативе обязательно указание "Реклама", а также обязательно указание возрастных ограничений (0+ / 6+ / 12+ / 16+ / 18+) , а также обязательно указание юридического лица заказчика рекламы в формате: наименование юр.лица, ОГРН, юридический адрес.

____

По включению в общую рассылку потребуется картинка + заголовок + текст + название для кнопки и ссылка. Требования к картинке: формат 16:9, размер значения не имеет. Пример рассылки - http://ht44.tilda.ws/page33553542.html , в примере партнерский блок где Eduson.

На графическом креативе обязательно указание "Реклама", а также обязательно указание возрастных ограничений (0+ / 6+ / 12+ / 16+ / 18+) , а также обязательно указание юридического лица заказчика рекламы в формате: наименование юр.лица, ОГРН, юридический адрес.

____

По индивидуальной рассылке - шаблон со стороны Заказчика в html , обязательно включение в код <a href="{{UnsubscribeUrl}}">Отписаться от рассылки</a>

На графических креативах обязательно указание "Реклама", а также обязательно указание возрастных ограничений (0+ / 6+ / 12+ / 16+ / 18+) , а также обязательно указание юридического лица заказчика рекламы в формате: наименование юр.лица, ОГРН, юридический адрес.

Размещение идентификатора рекламы:

Для форматов, имеющих кликовую ссылку, идентификатор добавлятся в ссылку как параметр в виде https://site.ru/?erid=XXX

Для форматов без кликовых ссылок, но содержащих текст (например, статьи) идентификатор добавляется в начале текста рекламного объявления в формате "erid: XXX".

Для форматов без кликовых ссылок в виде изображений идентификатор размещается поверх изображения текстом в формате "erid: XXX".

Для форматов без кликовых ссылок в виде видео идентификатор размещается в начале и (или) поверх видеоролика текстом в формате "erid: XXX".

Для живых трансляций видео, содержащих множественные рекламные интеграции (нативная реклама) в видеозаписи после окончания трансляции размещаются идентификаторы в начале и (или) поверх видеоролика одним общим текстом в несколько строк в формате "erid: XXX" или в выпадающем меню рекламного объявления.

Для рекламных врезок (midroll) во время демонстрации врезки размещается идентификатор в начале и (или) поверх видеоролика текстом в формате "erid: XXX" или в выпадающем меню рекламного объявления.
Мы в соц.сетях
Узнать больше?