2024 г.
16 ОКТЯБРЯ
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
HR-TECH MAXIMUM
Как поднять результативность сотрудников в 2,5 раза

Практика и лайфхаки

HR-автоматизации

Все участники конференции получат доступ к материалам трансляции, таблицу для автоматического расчета расходов на документооборот в вашей компании, подборку чек-листов по оценке эффективности выстроенных HR-процессов, гайд "Все о системах управления по целям"
Сократить
в 5 раз затраты на трудоустройство с КЭДО
Закрывать вакансии в 2 раза быстрее
Разбираем кейсы:
Важно знать
В этот день вас ждет 3 кейса — своим опытом поделятся представители крупнейших российских компаний и эксперты, которые обладают практическим многолетним опытом в автоматизации HR-процессов.

Спикеры расскажут, как внедрение современных HR-Tech решений помогло им закрыть главные боли любого HR-специалиста:
  • уйти от гигантских талмудов цифр в Excel,
  • автоматически загружать данные с различных источников и конвертировать их в прозрачную аналитику в один клик,
  • повысить вовлеченность сотрудников,
  • быстро согласовывать новых кандидатов, документы и другие процессы.

Каждый участник конференции сможет не только оценить текущие процессы в своей компании, понять, что можно улучшить, но и поймет, как это сделать и какие из инструментов стоит внедрить.
О конференции
Представители ведущих российских компаний — Центрофинанс, Иркутская Нефтяная Компания, ЭГИС-Рус — расскажут:

  • что изменилось в компании после автоматизации рутинных HR-процессов,
  • помогут разобраться в том, как получить от внедренного решения максимум в условиях оптимизированного бюджета,
  • какие процессы автоматизировать в первую очередь, чтобы CEO и HR-команды больше не тратили время на рутинные задачи, а занимались людьми!
Спикеры конференции
  • Александр Белов
    Директор компании Топфактор
  • Екатерина Жилина
    Руководитель направления подбора персонала розничной сети, ООО МКК «Центрофинанс Групп»
  • Марина Лыткина
    Руководитель группы автоматизации и качества, ООО Иркутская нефтяная компания
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫ
ТопФактор — международная команда IT-разработчиков с опытом более 17 лет в сфере автоматизации HR-процессов: рекрутинг, KPI-управление, вовлеченность и другие.

  • 1 000+ довольных клиентов — от небольших компаний до крупнейших холдингов страны. Мы внимательно изучаем текущие бизнес-процессы компании и интегрируем наши решения, адаптируя их под конкретные задачи клиента.
  • 6 функциональных модулей, работающих как самостоятельно, так и интегрирующихся в гибкую HRM-систему, дополняя и усиливая друг друга.
  • Обладаем огромной экспертизой — разрабатываем методологию HR-процессов с нуля по запросу, оказываем консультационную и техподдержку.
  • Предоставляем бесшовную интеграцию с сервисами 1С.

Работаем с компаниями разных масштабов и из разных отраслей: KIA, Иркутская Нефтяная Компания, REDMOND, Согласие, Fun&Sun, Центрофинанс, СТТ, ЭГИС-Рус и др.
Организаторы
конференции
На нашей кухне вы всегда сможете найти бесплатные авторские видеокурсы от лидеров отрасли, серию онлайн-конференций, полезные материалы и более 200 бесплатных вебинаров до конца 2022 года! Через вебинары проекта в год обучение проходит более 45 тыс. HR-специалистов. Серия онлайн-конференций проекта HR-КУХНЯ с 2015 года является крупнейшей онлайн площадкой по обучению специалистов в области управления персоналом.
ПОДРОБНЕЕ
Запись вебинара
"Внедрение KPI: как защитить проект перед руководителем"
Смотреть прошедший вебинар
Почему это стоит попробовать
Как повысить результативность сотрудников в 2.5 раза
Как закрывать вакансии в 2 раза быстрее
Как сократить в 5 раз затраты на трудоустройство с КЭДО
02
03
01
Как ОДИН рекрутер может заменить целое кадровое агентство
Практические примеры постановки целей и оценки результативности
Как экономить 8 миллионов рублей с KPI-автоматизацией ежегодно - считаем на практике
05
06
04
разбираем кейсы
С материалами конференции вы получаете возможность заочно присутствовать на конференции, просмотреть и прослушать все доклады, посмотреть презентации с бессрочным доступом
Материалы конференции
Кто спикеры
Спикеры нашего мероприятия — эксперты, практики, инноваторы, уже получившие эффективные решения для себя и своего бизнеса
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Шеф-повара
Спикеры нашего мероприятия — эксперты, практики, инноваторы, уже получившие эффективные решения для себя и своего бизнеса.
  • Александр Белов
    Директор компании Топфактор
  • Екатерина Жилина
    Руководитель направления подбора персонала розничной сети, ООО МКК «Центрофинанс Групп»
  • Марина Лыткина
    Руководитель группы автоматизации и качества, ООО Иркутская нефтяная компания
  • Екатерина Чувашова
    Руководитель группы по компенсациям, льготам и системам отдела персонала, ООО Эгис-Рус
  • Ирина Щурова
    Бизнес-аналитик, ООО МКК «Центрофинанс Групп»
  • Екатерина Павлова
    Эксперт по проектам Performance Management
  • Мария Горностаева
    Специалист по подбору персонала
  • Павел Карпунин
    Эксперт по проектам Performance Management
  • Елизавета Виноградова
    Консультант-методолог по целевому управлению
  • Софья Терентьева
    Эксперт по проектам КЭДО
Все участники конференции получат доступ к материалам трансляции, таблицу для автоматического расчета расходов на документооборот в вашей компании, подборку чек-листов по оценке эффективности выстроенных HR-процессов, гайд "Все о системах управления по целям"
Подарки
для всех участников
Программа
16
2024
Предусмотрены не только выступления экспертов, но и практические инструменты, лайфхаки, расчеты. Несмотря на то, что мероприятие пройдет в онлайн-формате вы на протяжении всего дня сможете общаться с коллегами в чате, задать вопросы и обменяться опытом.
ОКТЯБРЯ
программа дня
Программа онлайн-конференции
16 ОКТЯБРЯ 2024 / время по МСК
10:00- 10:10
10:00- 10:10
ПРИВЕТСТВИЕ, ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Белов Александр, Директор компании ТопФактор
10:10- 10:50
10:10- 10:50
Несколько способов как загубить свою систему KPI
Виноградова Елизавета, Консультант-методолог по целевому управлению
  • Почему системы KPI не оправдывают ожиданий;
  • KPI как ковровая бомбардировка. Должности, для которых KPI вредны или бесполезны;
  • Конструктивные недостатки матриц результативности;
  • KPI есть, а денег нет. Что делать с фондом оплаты труда.
10:50 - 11:30
10:50 - 11:30
Повышаем продуктивность сотрудников в 2.5 раза — кейс ЭГИС-Рус
Екатерина Чувашова, Руководитель группы по компенсациям, льготам и системам отдела персонала, ООО Эгис-Рус
  • Как перейти от импортного вендора к российскому продукту;
  • Оценка по максимуму: комплексная, по целям, по компетенциям;
  • Нестандартный финансовый год: что делать?
11:30- 12:10
11:30- 12:10
Практический митап: Экономим 8 миллионов рублей с KPI-автоматизацией ежегодно
Екатерина Павлова, Эксперт по проектам Performance Management
  • Напишем план внедрения KPI-управления и разберем популярные риски;
  • Расчет экономии бюджета на примере вашей компании;
  • Подарок: таблица для автоматического расчета расходов на документооборот.
12:10 - 12:50
12:10 - 12:50
Закрываем вакансии в 2 раза быстрее — кейс ЦентроФинанс
  • Как легко и безопасно поменять систему найма персонала;
  • Индивидуальная доработка: Интеграции с IRBIS, FARPOST, Работа в России;
  • Гибкая аналитика, или как легко разобраться с огромным количеством метрик в компании

Жилина Екатерина, Руководитель направления подбора персонала розничной сети, ООО МКК «Центрофинанс Групп»

Ирина Щурова, Бизнес-аналитик, ООО МКК «Центрофинанс Групп»
12:50 - 13:30
12:50 - 13:30
Круглый стол: Как ОДИН рекрутер может заменить кадровое агентство
Мария Горностаева, Специалист по подбору персонала
Интервью с рекрутером. Открытое обсуждение вопросов по актуальным проблемам рекрутинга
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
ПЕРЕРЫВ
14:00 - 14:40
14:00 - 14:40
КЭДО для управления графиком отпусков в компании с численностью 17 000 сотрудников — кейс Иркутской Нефтяной Компании
Марина Лыткина, Руководитель группы автоматизации и качества, ООО Иркутская нефтяная компания
  • Как ИНК сделали уникальную систему отпусков;
  • Как плавно перевести 2000 сотрудников на КЭДО;
  • Топ-3 важных аспекта при переходе на КЭДО;
  • Как работать с документами, если 90% сотрудников — вахтовики.
14:40 - 15:20
14:40 - 15:20
Сокращаем в 5 раз затраты на трудоустройство с КЭДО
Софья Терентьева, Эксперт по проектам КЭДО
  • Без бумаг и личных встреч! Как сократить расходы на кадровый документооборот от 60%;
  • Как оформить сотрудника за 10 минут с КЭДО;
  • График отпусков с КЭДО: 5 процессов, которые упростят работу HR;
  • Без ошибок: 50+ шаблонов заявлений сотрудников.
15:20 - 16:00
15:20 - 16:00
Практические кейсы постановки целей и оценки результативности
Павел Карпунин, Эксперт по проектам Performance Management
  • 4 фактора как успешно внедрить сервис для KPI-управления;
  • Как расставить приоритеты при запуске сервиса KPI-управления;
  • 2 важных момента как сделать сервис ориентированным на сотрудника;
  • Шаги по развитию сервиса KPI-управления.
16:00 - 16:20
16:00 - 16:20
От HR-сервиса к HRM-системе, или Туда и Обратно
Белов Александр, Директор компании ТопФактор
  • Почему бизнес экономит на HR?
  • 4 фактора успеха HR-проекта;
  • Почему у вас не приживаются «лучшие HR-практики»?
  • Метрика Полярной звезды в HR-проектах;
  • Топ-5 ошибок в начале HR-проекта;
  • Чек-лист готовности проектной команды.
16:20 - 16:30
16:20 - 16:30
ОКОНЧАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Уже записались
Вместе с вами будут учиться сотни сотрудников из многих российских и международных компаний. Вот некоторые из тех, кто будет учиться вместе с вами:
Вместе с материалами конференции вы получаете возможность заочно присутствовать на конференции, прослушать все доклады, посмотреть презентации с бессрочным доступом!
Персональный доступ
Участие включает:
Бесплатно
Итоговые материалы: презентации и бессрочный доступ к видеозаписям и аудиозаписям.
Бесплатное
участие
в конференции
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ бесплатно
Чаты
HR-КУХНИ
в telegram
Все чаты "только для своих", если вы хотите присоединиться - отсканируйте QR-код для подачи заявки на вступление!
i
ОСНОВНОЙ ЧАТ
HR
EVENTS
ЧАТ ВАКАНСИЙ
HR
JOURNAL
14 000+ участников
37 000+ участников
7 000+ участников
25 000+ участников
В чате вы найдете бесплатные курсы и вебинары, а также вы сможете общаться с коллегами, обмениваться идеями и практиками, спрашивать совета, с головой уйти в peer-to-peer обучение. Вы получите практический опыт от лучших игроков рынка, расширите и углубите профессиональный кругозор.
Канал HR-КУХНИ про мероприятия в области HR. Тут вы найдёте отобранные вручную, самые «вкусные мероприятия» в области HR в одном месте!
В чате вы можете свободно размещать информацию про стажировки, резюме, рекомендации и HR вакансии! В общий чат проекта раз в неделю нами публикуется дайджест из чата вакансий, а также выборочно мы добавляем вакансии в общую рассылку по участникам проекта HR-КУХНЯ.
Новый канал HR-КУХНИ в телеграм с авторскими рубриками и практическими статьями по всем аспектам управления персоналом.
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ИЛИ СПИКЕРОМ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ
Сотрудничество с проектом HR-КУХНЯ позволит вам заявить о вашем продукте или услуге, расширить аудиторию и выстроить эффективную коммуникацию с HR-сообществом. Если вы хотите стать спикером или партнером конференции, свяжитесь с нами - welcome@lmexperts.ru
январь
21-22
ЯНВАРЯ
2025
Частые вопросы
Если остались вопросы
Хотите узнать более подробную информацию о проекте,
напишите нам в Telegram
Подписаться на новости
Close
Подписаться на полезности и новости проекта HR-КУХНЯ