2023 г.
15 Сентября
бессрочный доступ к записям
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
Все участники получат 30 инструментов фасилитации из авторского каталога инструментов Алексея Дерюшкина
Как с помощью фасилитации повысить вовлечённость команд, скорость и удвоить бизнес-результаты
Приглашаем вас на конференцию по фасилитации — методике проведения совещаний, которая повышает качество и скорость работы команд. Как спланировать квартал или год, как вовлечь команду в принятие решений и передать за них ответственность, как провести брейншторм проблемы либо нового продукта, как создать культуру постоянного развития — обо всём этом расскажут наши спикеры на примерах из своих компаний.
Важно знать
Фасилитация помимо измеримых бизнес-результатов и скорости работы даёт одно неочевидное преимущество — разгружает руководителя от постановки и контроля задач. Команда, практикующая фасилитацию, справляется с подавляющим большинством задач и проблем самостоятельно уже через 4-6 месяцев. А это значит, то руководитель может заняться более полезными вещами, чем микроменеджмент и контроль — развитием команды и стратегическим управлением.
О конференции
В программе доклады трёх видов: психология фасилитации (почему и как эта практика работает), практика (инструменты проведения совещаний, работы с командами, решения конфликтов, повышения ответственности и тд) и кейсы (примеры внедрения, успехи и неудачи, оправданные и неоправданные ожидания).

Кому будет интересно: владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям отделов и департаментов, HR/HRD.
Организаторы
конференции
ПОДРОБНЕЕ
На нашей кухне вы всегда сможете найти бесплатные авторские видеокурсы от лидеров отрасли, серию онлайн-конференций, полезные материалы и более 200 бесплатных вебинаров до конца 2022 года! Через вебинары проекта в год обучение проходит более 45 тыс. HR-специалистов. Серия онлайн-конференций проекта HR-КУХНЯ с 2015 года является крупнейшей онлайн площадкой по обучению специалистов в области управления персоналом.
ПОДРОБНЕЕ
Better Life Company - консалтинговая и тренинговая компания.

Помогаем строить гибкий бизнес через Скрам и другие agile-практики, перестраивающие в компании структуру и управление. В результате растут прозрачность и управляемость, скорость и объём работы, команды становятся мотивированнее и самостоятельнее. Собственники меньше вовлекаются в "операционку", получая возможность вкладывать силы в развитие и управление целями. Гибкое управление бизнесом - ваше стратегическое преимущество. Доказанный рост мотивации, вовлечённости, вероятности успеха проектов.

Проведём вас через переходный период, просто выберите подходящий формат. Используйте наш опыт десятков трансформаций. Больше не нужно изобретать велосипеды. Получите готовую схему перехода. Сократите сроки и риски agile-трансформации.

Закажите консультацию, чтобы узнать подробнее о форматах работы, системе Better Life Framework и получить персональное предложение
Запись вебинара
"Как стать Agile HR и соответствовать потребностям современного бизнеса"
Почему это стоит попробовать
Ведущие эксперты отрасли
Ведущие эксперты будут говорить о том, какие изменения произошли или вот-вот произойдут в подходах к управлению. Наши практики поделятся своими любимыми инструментами фасилитации, от простых к сложным, расскажут как конкретно их применяют, на что стоит обращать внимания, а на что нет и как разработать свой инструмент фасилитации "с нуля" (или улучшить / адаптировать существующий)
Реальные практические кейсы
Максимум практики — мы собрали для вас доклады без лишней теории, только хардкор, только инструкции и истории. На всю конференцию будет всего 2 теоретических доклада, всё остальное время вы будете получать опыт и инструментарий. Вы узнаете, как поставить цели, отработать риски, отследить зависимости и договориться о важных вещах в такие (казалось бы!) нереальные сроки. Но нереальное становится реальным, если ты хороший фасилитатор и у тебя есть хороший план встречи
Полноценная конференция
Контент конференции подойдет для компаний из разных индустрий, с разными масштабом, уровнем зрелости и задачами. Несмотря на то, что мероприятие пройдет в онлайн-формат участник на протяжении всего дня могут общаться с коллегами, задать вопросы и обменяться опытом.
Подарок для всех участников
Все участники получат 30 инструментов фасилитации из авторского каталога инструментов Алексея Дерюшкина и смогут начать применять практику фасилитации на работе "с понедельника"
С материалами конференции, вы получаете возможность заочно присутствовать на конференции, просмотреть и прослушать все доклады, посмотреть презентации с бессрочным доступом, а также получаете доступ на 3 месяца к мобильному приложению и платформе HR-КУХНИ
Материалы конференции
Кто спикеры
Спикеры нашего мероприятия — эксперты, практики, инноваторы, уже получившие эффективные решения для себя и своего бизнеса
Шеф-повара
Спикеры нашего мероприятия — эксперты, практики, инноваторы, уже получившие эффективные решения для себя и своего бизнеса.
  • Алексей Дерюшкин
    CEO и основатель «Better Life Company», бизнес-тренер и консультант по гибким методологиям (agile)
    Помогаю выстраивать гибкий и быстрый бизнес, формировать самоорганизованные команды, обучаю сотрудников и руководителей agile-практикам. Работаю с собственниками и топ-менеджментом. Оказываю менторскую и консультативную поддержку в agile-трансформациях. Обучаю аджайл-коучей, скраммастеров и владельцев продуктов.
  • Апетьян Анна
    Руководитель Корпоративной Академии. Психолог. Эксперт развития ЭИ
    Огромный опыт в управлении Корпоративным университетом. Опыт разработки учебных программ, тренингов, курсов, профессиональных тестов, корпоративных стандартов в области обучения; Сертифицированный ментор, коуч в развитии Эмоционального интеллекта Внедрение культуры Agile в Компанию с нуля. Опыт работы 13 лет в гос корпорации и 5 лет в крупном бизнесе. Психолог по образованию и признанию. Оценка персонала и его развитие это основа успешного бизнеса любых компаний, мной многолетний опыт работы подтверждает это.
  • Светлана Фёдорова
    МАРКЕТОЛОГ и ПРОДЮСЕР онлайн проектов (онлайн- школ, наставничества, консалтинговых услуг).
    Помогаю запустить или масштабировать свой онлайн-проект. Опыт в разных нишах - юриспруденция, бухгалтерия, Реджио-педагогика, нутрициология, фейс-фитнес, фен-шуй и др. Работала с Правительством Москвы (просветительские семинары для проекта «Клуб Москвичка» медиахолдинга «Вечерняя Москва»). Экс-продюсер образовательных проектов одного из крупнейших юридических b2b порталов Regforum. Более 15 лет в управлении проектам и стратегическом маркетинге. В том числе, 8 лет - директор по маркетингу и/или PR в кино. Работала с картинами «Служебный роман. Наше время», «ПираМММида», «Любовь-Морковь», «Возвращение» А.Звягинцева и т.д.
  • Владимир Малафеев
    Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами ГК Академия руководителей
    Член совета НИСКУ (Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению ICMCI), ТОП10 тренеров России по рейтингу портала «ВсеТренинги.ру» в 2017-2020 годах, эксперт-практик в области управления с собственным опытом руководства более 12 лет.
  • Карасева Галина
    Бизнес-тренер, модератор IT-конференций, фасилитатор
    Опыт работы в телеком-индустрии и IT – 19 лет. Специализация в развитии бизнеса, в В2В-продажах, проектных продажах, кросс-продажах, переговорах и презентациях для клиентов. Разработка и проведение различных типов сессий: стратегических, командных, креативных. Работает с группами и командами в различных форматах фасилитации и модерации. Ведение конференций и модерация панельных дискуссий, рабочих групп для крупнейших ИТ компаний: интеграторы, вендоры, сервис провайдеры. В компании Business speech (бренд The Sales) специализируется в направлении фасилитации и развитии команд.

  • Федор Пак
    Начинающий фасилитатор с богатым управленческим опытом
    Начинающий фасилитатор с богатым управленческим опытом.
    SEO-эксперт, консультан, тренер. Директор по автоматизации.
Подарки для всех участников
Все участники получат подарок - 30 инструментов фасилитации из авторского каталога инструментов Алексея Дерюшкина и смогут начать применять практику фасилитации на работе "с понедельника"
Меню
15 сентября/ 2023
Максимум практики — мы собрали для вас доклады без лишней теории, только хардкор, только инструкции и истории. На всю конференцию будет всего 2 теоретических доклада, всё остальное время вы будете получать опыт и инструментарий.
Программа онлайн-конференции
15 сентября 2023 / время по МСК
10:00
10:00
ПРИВЕТСТВИЕ, ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10:00- 11:00
10:00- 11:00
Фасилитация - что это, зачем и как работает
Алексей Дерюшкин, CEO и основатель «Better Life Company», бизнес-тренер и консультант по гибким методологиям (agile)
Разберёмся подробно, что такое фасилитация, зачем нужна, как работает, какие приносит выгоды и чем отличается фасилитация стратсессии от фасилитации команды
11:00 - 12:00
11:00 - 12:00
Фассилитация как инструмент повышения эффективности команды
Федор Пак, Начинающий фасилитатор с богатым управленческим опытом
Диагностика команды, синхронизация целей, построение дорожной карты трансформации, работа с попутными "артефактами", закрепление результата (техника "10 мокрых обезьян")
12:00- 13:00
12:00- 13:00
Фасилитация в тренингах
Карасева Галина, Бизнес-тренер, модератор IT-конференций, фасилитатор
Обучать или фасилировать?
- в чем польза фасилитации в обучении взрослых людей
- где? как? зачем?
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Фасилитация в онлайн курсах
Светлана Фёдорова, Продюсер, маркетолог, предприниматель
Фасилитация - как инструмент улучшения результата в обучении.
14:00 - 15:00
14:00 - 15:00
Команда Трансформации - источник новой управленческой культуры и процессов
Апетьян Анна, Руководитель Корпоративной Академии, Психолог. Эксперт развития ЭИ. Внедрение нестандартных подходов Agile
Разберем как команда ТОП менеджеров прошла тренинг по фасититации, создала команду Трансофрмации и за год добилась двух целей: Бизнес: Достигнуть выручки 1 млрд.р. в месяц по нетопливным продажам к 1 января 2023 и Ценностная: Перейти от "Я крутой" к "Мы крутые"
15:00 - 16:00
15:00 - 16:00
Как фасилитация помогает выстраивать коммуникации внутри удаленной команды? (разбор кейса на примере 2 разных команд в одной компании)
Владимир Малафеев, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами ГК Академия руководителей
Разберем кратко ситуацию в двух командах, которая была на входе в проект. Рассмотрим какие действия были осуществлены, какие сложности возникали, и какой результат получился на выходе.
16:00 - 17:00
16:00 - 17:00
Инструменты фасилитации "на все времена"
Алексей Дерюшкин, CEO и основатель «Better Life Company», бизнес-тренер и консультант по гибким методологиям (agile)
Разберём 15 интересных инструментов фасилитации, с помощью которых вы сможете "собрать" и провести 95% встреч. Поделюсь опытом проведения десятка разных типов встреч. Подробно разберём, какие виды инструментов бывают. Посмотрим на пример сценария встречи. Вы получите 10 лет опыта фасилитации за 50 минут
Уже записались
Вместе с вами будут учиться сотни сотрудников из многих российских и международных компаний. Вот некоторые из тех, кто будет учиться вместе с вами:
Бесплатное
участие в конференции
Вместе с материалами конференции, вы получаете возможность заочно присутствовать на конференции, прослушать все доклады, посмотреть презентации с бессрочным доступом!
Персональный доступ
Участие включает:
Бесплатно
Итоговые материалы: презентации и бессрочный доступ к видеозаписям и аудиозаписям;

Доступ на 3 месяца к мобильному приложению HR-КУХНИ и материалам всех вебинаров, курсов и онлайн-конференций проекта. Подробнее

Super бонус. Все участники получат подарок - 30 инструментов фасилитации из авторского каталога инструментов Алексея Дерюшкина и смогут начать применять практику фасилитации на работе "с понедельника".
Чаты
HR-КУХНИ
в telegram
Все чаты "только для своих", если вы хотите присоединиться - отсканируйте QR-код для подачи заявки на вступление!
i
ОСНОВНОЙ ЧАТ
HR
EVENTS
ЧАТ ВАКАНСИЙ
HR
JOURNAL
13 000+ участников
34 000+ участников
7 000+ участников
18 000+ участников
В чате вы найдете бесплатные курсы и вебинары, а также вы сможете общаться с коллегами, обмениваться идеями и практиками, спрашивать совета, с головой уйти в peer-to-peer обучение. Вы получите практический опыт от лучших игроков рынка, расширите и углубите профессиональный кругозор.
Канал HR-КУХНИ про мероприятия в области HR. Тут вы найдёте отобранные вручную, самые «вкусные мероприятия» в области HR в одном месте!
В чате вы можете свободно размещать информацию про стажировки, резюме, рекомендации и HR вакансии! В общий чат проекта раз в неделю нами публикуется дайджест из чата вакансий, а также выборочно мы добавляем вакансии в общую рассылку по участникам проекта HR-КУХНЯ.
Новый канал HR-КУХНИ в телеграм с авторскими рубриками и практическими статьями по всем аспектам управления персоналом.
Частые вопросы
Если остались вопросы
Хотите узнать более подробную информацию о проекте,
напишите нам в WhatsApp / Telegram
Подписаться на новости
Close
Подписаться на полезности и новости проекта HR-КУХНЯ