Наймикс HR Tech полного цикла по взаимодействию с внештатным персоналом. Цифровая платформа включает в себя маркетплейс для подбора временных исполнителей, сервис автоматизации выплат, CRM-систему для рекрутёров и КЭДО.
На маркетплейсе зарегистрированы более 1 150 000 специалистов. Вы выбираете исполнителя по локации, виду деятельности, рейтингу, отзывам. Платформа автоматизирует процесс подбора внештатного персонала, начиная от размещения заказа и заканчивая выплатами за оказанные услуги.
Сервис автоматизации выплат «Наймикс» обеспечивает прозрачный процесс сотрудничества и выплат самозанятым, индивидуальным предпринимателям и физлицам без специального статуса, в том числе иностранным гражданам. Электронный документооборот, автоматическая проверка статусов у самозанятых и ИП, контроль срока действия документов у иностранных граждан, автоматическое формирование закрывающих документов, интеграция с системами кадрового и финансового учета компании – делаем сотрудничество с внештатным персоналом комфортным и безопасным!
СRM-система «Наймикс. Рекрутмент» автоматизирует и упрощает процесс найма офисных сотрудников разных грейдов. А «Наймикс. КЭДО» помогает структурировать весь документооборот компании, исходя из ее организационной структуры и бизнес-процессов.