Битрикс24 – единая платформа для общения, совместной работы, обучения, автоматизации HR-процессов и управления персоналом. Включает в себя интранет-портал, чаты и видеозвонки, базу знаний, КЭДО, инструменты для целеполагания, корпоративный университет, систему оценки 360°, геймификацию, опросы и HR-сервисы. Платформе доверяют автоматизацию своего бизнеса более 12 миллионов компаний.
В 2023 году Битрикс24 был признан самой популярной ИТ-платформой для интранета и HR-сервисов и удостоен премии «Новые HR-практики 2023» в категории «HR-автоматизация». В 2024 году решение Битрикс24 Enterprise HRM получило Гран-при премии «Цифровая пирамида 2024» в номинации «Универсальная HR Tech-платформой года».
Основные составляющие HRM-системы:
Единый интранет-портал компании – улучшайте внутренние коммуникации, вовлекайте сотрудников в жизнь компании, укрепляйте корпоративную культуру и ускоряйте решение рабочих задач.
База знаний – единый справочник, где сотрудники могут найти любую важную информацию: инструкции, графики, формы, рекомендации и т.д.
Рекрутинг – настраивайте воронки подбора для рекрутера через функциональность «цифрового рабочего места сотрудника» и канбана CRM Битрикс24.
Адаптация/онбординг – создавайте рабочие шаблоны для адаптации новичков и настраивайте автоматическое распределение заданий при выходе нового сотрудника в компанию: кадровое делопроизводство, подготовка рабочего места, выдача доступов, заказ пропусков.
Управление целями – прозрачная и удобная система постановки, согласования и отслеживания целей на всех уровнях: от стратегических целей компании до KPI отдельных сотрудников.
Опросы – гибкая и простая в использовании система проведения опросов (в том числе и пульс-опросов) сотрудников – от сбора обратной связи по нововведениям до расчета eNPS.
Корпоративный университет – обеспечивает системный подход к обучению и развитию сотрудников внутри организации (автоназначение обязательных курсов, обучение по картам компетенций, автоматизация ИПР, каталоги онлайн-курсов и тестов и др.)
Оценка 360° – помогает определить, какие навыки и компетенции стоит развивать сотрудникам для повышения эффективности на текущей должности или для перехода на желаемую позицию.
Карьерные траектории – планирование карьеры помогает сотрудникам определить цели и задачи на будущее: как горизонтальные, так и вертикальные пути развития; справочник компетенций; карта должностей, где к профилям должностей привязаны наборы необходимых компетенций.
ИПР – индивидуальный план развития сотрудника легко составить из карточек развития, которые уже включают в себя набор необходимых компетенций. Для развития каждой компетенции система подберет необходимые развивающие действия.
Автоматизация заявок и сервисов – для заказа справки, согласования документа или оформления отпуска достаточно запустить соответствующий сервис на портале. Заявка сама пройдет все этапы согласования, распределит задания и предоставит результат.