Исследовательский Центр "Qwerty"

Исследовательский Центр "Qwerty". С 2010 года специализируемся на оценке качества обслуживания в розничных сетях методом «тайный покупатель».

Используйте метод для доработки стандартов, обучения и мотивации команды:

─ в цикле «внедрение стандартов обучения → оценка результатов обучения→ корректировка и дообучение персонала»;
─ для усиления мотивации линейного персонала и менеджеров;

… и увеличьте продажи, средний чек и лояльность ваших клиентов

С ИЦ Qwerty у вас достоверная информация о текущем уровне сервиса:

► Подбираем проверяющих соответствующих профилю ваших клиентов
► Предоставляем проверенную аудиозапись и отчет в течение 48 часов после визита
► Анализируем результаты и даем рекомендации по улучшению обслуживания, клиентоориентированности
► Отчеты доступны онлайн на любом устройстве


Перейти в чат   Подробнее