Исследовательский Центр "Qwerty". С 2010 года специализируемся на оценке качества обслуживания в розничных сетях методом «тайный покупатель».
Используйте метод для доработки стандартов, обучения и мотивации команды:
─ в цикле «внедрение стандартов обучения → оценка результатов обучения→ корректировка и дообучение персонала»; ─ для усиления мотивации линейного персонала и менеджеров;
… и увеличьте продажи, средний чек и лояльность ваших клиентов
С ИЦ Qwerty у вас достоверная информация о текущем уровне сервиса:
► Подбираем проверяющих соответствующих профилю ваших клиентов ► Предоставляем проверенную аудиозапись и отчет в течение 48 часов после визита ► Анализируем результаты и даем рекомендации по улучшению обслуживания, клиентоориентированности ► Отчеты доступны онлайн на любом устройстве